13:44 

Про работу *наконец-то!)*

Житейские мелочи
Ну вот, теперь могу написать про новую работу. Специально дала себе время оглядеться, не стала писать в первый же день, зато теперь могу говорить более объективно, и о плюсах, и о минусах.

пролог.
Напомню всю мою ситуацию с работами: с 2011 по декабрь прошлого года я счастливо работала в замечательном обожаемом мной магазине "Студия 7.11" - до сих пор считаю, что это было уникальное место, со своей неповторимой атмосферой, которую, увы, мне уже нигде не найти. Меня научили там творческим продажам, мне показали совершенно другой ракурс для взгляда на мир, научили ценить и любить мелочи и делать с их помощью мир вокруг себя ярче и теплее. Ван лов, короче, моя любовь и безграничная благодарность этому магазину и людям, которые меня окружали эти 5,5 лет.

Но магазин не выдержал кризиса, практически разорился и закрылся - обычная история для ИП в наше суровое время в нашей суровой стране.
Тогда, почти полгода назад, я так устала от этой безысходности, которой был охвачен наш прекрасный магазинчик несколько месяцев до закрытия: народу нет, продаж нет, денег на новые закупки нет, надежды на скорое исправление ситуации тоже нет. Помню, как ходила на работу безо всякого желания, маялась вынужденным бездельем и никомуненужностью и думала о том, что хочу что-то поактивнее, где будет много дел и продаж, день будет пролетать быстрее и зп, конечно же, побольше.

В результате в декабре я вышла на работу в крупную российскую федеральную сеть по продаже мужской одежды, да еще старшим продавцом. Как мне там работалось, можно почитать посты примерно месячной давности. Я получила все то, о чем мечтала - как заказывала: кучу дел каждый день, по 100 клиентов за день, ежедневные продажи, зп не ниже 30 тыщ. Да еще и в том самом ТЦ Пассаж, которым грезила со дня его открытия. Не зря же говорят: "Бойся своих желаний". За 3 месяца работы я превратилась в истеричку и чуть не потеряла остатки своего жалкого здоровья. Даже внешне постарела и похудела опять. Сбежала оттуда двумя больничными, причем самыми реальными - с приездом скорой и рекомендациями полежать в больничке добровольно, пока меня туда вперед ногами не увезли уже без обсуждений.

И с того самом момента, как я поняла, как сильно себя переоценила, как была не права, желая работу "по-активнее", я обливалась горькими слезами, вспоминая мой родной тихий "Гермес" (ТЦ Гермес-Плаза), в котором так счастливо работала целых 5,5 лет. И когда решение о смене работы было принято, я первым делом побежала сюда. Да, моя замечательная "Студия 7.11" закрылась и съехала, но остальные бутики тут продолжали существовать в этом же полусонном режиме, и в каждый из них я пошла бы работать с радостью. В каждый, но - все-таки было одно "но": я, конечно, умею подстраиваться почти под любую ситуацию и "стокгольмский синдром" во мне отлично развит и доведен до уровня инстинкта самосохранения, но все же хотелось бы продавать то, что мне самой нравится. Я в общем-то и пошла перед этим в мужскую одежду, потому что после нашей Студии вся остальная женская одежда казалась мне ужасно скучной и никакой. А в Гермесе был еще один магазин примерно в нашем стиле, даже наши марки из-под полы продавал) И я в первую очередь пошла к ним, считая, что идеальнее места мне не найти.

И именно тут я теперь и работаю. Так не бывает, но в нашей жизни все же часто происходят самые настоящие Чудеса, особенно если в них верить и уметь их видеть. Я раздала в Гермесе штук 6 резюме, выставила свое резюме на 3-х сайтах, сама выписала несколько телефонов, но меня позвали работать именно туда, где я мечтала оказаться, и пока еще никаких других достойных вариантов я не вижу.

А теперь о плюсах и минусах.
Плюсы: это работа моей мечты)) В том смысле, что я работаю в ТЦ, который знаю и люблю и он отвечает всем моим требованиям: близко к дому, комфортный в бытовых вопросах, нет бешеных толп непонятных людей, из-за которых ты стоишь на ногах по 10 часов, а на деле из них покупает один-два человека. Я работаю в маленьком уютном бутичке, ОДНА! *ликует*, я совершенно не стеснена дресскодом и правилами поведения, могу хоть лечь на полу посреди магазина с книжкой, лишь бы это клиентам не мешало. Мне нравится одежда, которую я продаю, сюда приходят те же клиенты, которые одевались у нас в Студии. Я распределяю свой день как хочу, запоем вяжу и читаю, а когда устаю, закрываю магазин и иду гулять по ТЦ, а летом буду гулять по ближайшим улицам, как раньше. Я выгуливаю тут свои самовязы и украшения и эксперементирую с образами под настроение. Знаете, это наверное странно звучит, но я 90% времени чувствую себя здесь просто счастливой - я все время улыбаюсь, прихожу домой после работы с улыбкой - это такое чудо! Контраст с предыдущей работой разительный и очень поучительный: для моего хилого здоровья вот этот уровень нагрузки единственно допустимый. Как бы ни была я "молода душой", мое здоровье уже не позволяет работать на пределе сил - себе дороже во всех смыслах. Тут тоже периодически случаются какие-то движухи типа получения товара, и я после этого уже день лежу, убила себя нафиг этими экспериментами с работами( И вот ведь странность: все то, от чего мне хотелось убежать полгода назад, сейчас кажется мне раем на земле и единственным, на что я способна! Стоило помучиться в Канцлере, чтобы это понять.

Минусы: ЕЩЕ дороже одежда *привет, третья волна кризиса*, ЕЩЕ меньше народу - за смену заходит 8-12 человек - за 11 часов! Продажи далеко не каждый день. Я после Канцлера, в котором 2 продажи за целый день считались катастрофой и поводом для закрытия магазина, была первое время в панике. Потом поглядела ведомости магазина с января, выяснила, что они так и работают: 2 недели по нолям, потом раз - продали 2 платья по 50 тыщ О____о Для меня это все равно непривычно и я время от времени начинаю расстраиваться и паниковать, что все плохо, я ничего не продаю, меня уволят, магазин закроют и я опять останусь на улице. Но потом вроде оглядишься: все так стоят, все жалуются, что продаж нет, но тем не менее стоят, не закрываются, на что-то надеются... И моя новая директриса уверяет, что ей важней продавать вещи тем, кто их ценит, чем ежедневная выручка. Ну ок. Работаю "сторожем-консультантом", тоже неплохо) Только надолго ли?
Самый главный минус это зп. Потому что, только за выход тут платят 18-20 тыщ, все остальное должно идти с продаж, но продаж нет. А мне с моими кредитами, врачами и долгами этих денег катастрофически не хватает. Пробовала поискать работу по совместительству, чтобы можно было ей тут заниматься, все равно сижу 11 часов практически без дела, но везде либо Орифлэйм, либо лохотрон.

эпилог.

Сижу, наслаждаюсь тишиной, покоем, вязанием, книгами, личным временем, которого почти лишена в свои выходные. Снова учусь свободно дышать, мечтать, планировать. Вспоминаю, что я женщина, что нравиться себе в зеркале - это приятно. Есть время разобраться в себе, в своей жизни, может увидеть еще какой-то новый путь, попробовать еще какое-то новое творчество или социальное служение, открыть в себе что-то. Стараюсь не унывать из-за денег, не бояться внезапной потери работы, учусь жить экономно *получается из рук вон плохо*. Молюсь. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас я благодарна Богу за эту тишину и это время для себя.






@темы: фото, размышления, работа, моё, истории про жизнь

URL
Комментарии
2017-04-18 в 14:20 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
Ты такая солидная шикарная женщина, просто глаз не отвести! Серьезно, ты очень похорошела:) И я желаю тебе обрести такую награду, которую ты заслужила многолетним трудом!

2017-04-18 в 14:42 

Житейские мелочи
Монтгомери Скотти, спасииииибо большое, мне впервые делают ТАКОЙ комплимент!) Очень приятно, правда) Хотя мой обычный стиль более... обычный)

URL
2017-04-18 в 20:00 

CUCKOOshka
«Если бы вы, ребята, знали настоящего Томми, вы стали бы НАМНОГО более одержимы им. В жизни он ещё лучше».©
Работаю "сторожем-консультантом" ))) прикольная должность) жаль,что платят мало(
мне этот темно-зеленый лук наверняка это какой-нить супер крутой оттенок, который я щас почти оскорбила))) просто оооочень идет!!! и чб платье в клетку)))
надеюсь пойдет работа в гору. Кстати, а они как то рекламируют магазин?

2017-04-18 в 20:18 

Житейские мелочи
CUCKOOshka, наверняка это какой-нить супер крутой оттенок, который я щас почти оскорбила))) хддд)))) я вообще его называю "грязно-зеленый", так что все нормально))))))
нифига они не делают(( директор живет в Тюмени и к нам приезжает раз в месяц, кивает, сочувственно вздыхает, обещает все делать и уезжает. я ее 2 недели уже раскручиваю на инстаграм( меня пока успокаивает только то что у всех все плохо - все девочки из соседних бутиков ходят и плачутся что по нескольку дней нет продаж. Есть надежда что к лету народ станет поактивнее

URL
2017-04-18 в 22:21 

CUCKOOshka
«Если бы вы, ребята, знали настоящего Томми, вы стали бы НАМНОГО более одержимы им. В жизни он ещё лучше».©
Житейские мелочи, блин ваще что за директор такой. ну вот если есть бесплатный способ раскрутки (или с минимальными затратами) почему бы им не пользоваться?

2017-04-18 в 23:02 

Житейские мелочи
CUCKOOshka, ну, она типа ужасно занятая, у нее основной бизнес в Тюмени, и она все хочет но не может время найти. но мы с моей коллегой решили ее как-то раскручивать на все, посмотрим, как пойдет

URL
   

О своем, о женском

главная