14:42 

Про новую работу

Житейские мелочи
Нусс, я отработала неделю, и теперь уже можно делать какие-то выводы)

Вывод первый - МНЕ НРАВИТСЯ!
И это очень странно, потому что работы МНОГО, работа подчас физически выматывающая, она часто нервная, много ответственности, много бюрократии, ОЧЕНЬ МНОГО новой информации, которую мне надо освоить в кротчайшие сроки и все в таком духе. Я работаю по 13 часов, а бывает и больше, я реально заканчиваюсь морально и физически дома после смены, мне всю эту неделю снится только РАБОТА - и при этом я кайфую) Много нового узнала о себе в очередной раз, да)

Плюсы - сам ТЦ - несмотря на ебанутость *простите, просто по другому не сказать* его организации и администрации и пока что небольшой проходимости. Мне он нравится, он близко от дома, я обожаю в него ходить клиентом и работать в нем очень здорово. Еще плюс - коллектив. Слава Богу, мне всю жизнь везет с коллегами) У нас клевая директор - бывшая ст.продавец, поэтому без звездной болезни и с пониманием, с человеческим отношением и юмором, и общается со всеми очень дружески. Еще одна ст.продавец, две девочки и один мальчик - все очень классные, со всеми мы быстро сошлись еще на стажировке и работать с ними одно удовольствие несмотря на личные продажи. Ну и собственно моя работа - большой плюс. Когда я металась с выбором новой работы, я долго не могла выбрать между административной деятельностью (бумажки, документация, организация - моя страсть) и продажами, которые мне действительно нравятся. И сейчас у меня есть и то и другое. И не смотря на то, что приходится с нуля осваивать "1С" - когда-то я думала, что это для меня просто неподвластно - и у меня каждый день взрывается могзг, это интересно, и я кайфую, когда что-то получается.

Минусы - во-первых, мне нравится дресс-код: джинсы и фирменные рубашки - в них ужасно неудобно, сковывают движения, холодно и вообще. Во-вторых, пока вообще ничего не понятно с зп, ибо проходимость у нас невысокая и делать по 100 тыщ в день, как надо бы, не получается даже близко. Но может еще раскрутимся. И самый главный минус - моя уставаемость( Реально дома потом настолько никакая что иногда даже нет сил нормально кровать расстелить. И первый выходной проходит в тумане, и если дают - я тупо сплю. Надеюсь, я привыкну, адаптируюсь и буду у ставать меньше.
Чета вроде еще какие-то были минусы, но я их не вспомнила, значит они совсем незначительные)

Я быстро перестроилась на мужчин и классическую одежду, хотя и скучаю иногда по креативным вещам и клиенткам. Мужчины смешные, закомплексованные или, наоборот, слишком самоуверенные, в большинстве случаев - что меня удивило - знают свой стиль и свои потребности, иногда капризничают и кокетничают почище женщин)) Есть индивидумы, которые хамят, обращаясь с нами как с тупой прислугой, есть подкаблучники, которые без одобрения жены не могут даже цвет рубашки подобрать. В общем, все как везде.

Вывод второй - зарубить себе на носу НИКОГДА НЕ СТАНОВИТЬСЯ ДИРЕКТОРОМ! Смотрю на нашу Катю, вспоминаю с содроганием 2,5 дня открытия магазина и мне плохо делается. Нет, нет и нет - не надо мне такого счастья.
Хотела описать этот АДЪ - открытие магазина, но передумала. Пусть пост закончится на позитивной ноте)





@темы: фото, работа, истории про жизнь

URL
Комментарии
2016-12-26 в 15:00 

Детектив Гордон
Welcome to the Masquerade.
Так здорово, когда работа доставляет такое удовольствие! На подъеме и делать что-то для нее хочется:) Главное - не перегореть. Но я уверена, что этого не случится. Ты заслужила классную работу, поэтому ощущай каждую минуту, и пусть каждая минута будет максимально радостной;)

2016-12-26 в 15:04 

Youku Toshiku
Hollywood sold out (с) Adam Lambert
Монтгомери Скотти, спасибо большое! :inlove:

   

О своем, о женском

главная