21:53 

Октябрь

Житейские мелочи
Октябрь так круто закрутил гайки, что почти нет времени и сил выдохнуть. Поэтому тут образовалась такая пауза - не хочется писать о трудностях, о том как часто опускаются руки и душой овладевает уныние. Но все же - сюда тянет, я даже скопила на рабочем столе домашнего компьютера несколько замечательных насквозь осенних открыточек)

На самом деле, я все эти недели хотела поменять дизайн на осенний - простенький, самодельный, но огненно-рыжий, с листочками и ягодами рябины. Но пока собиралась, у нас начался снег) Еще не лежит, но идет третий день, и акценты в природе тут же сменились, как и в моем видении осени) Теперь хочется что-то нежно-снежное, но сил на это все равно пока нет - а когда снег уже уверенно ляжет, поставлю прошлогодний зимний дизайн с феечками и совами :inlove::inlove:

Жизнь все уплотняется событиями, которые порождают другие события, и это приобретает космические масштабы. И все одновременно - как всегда. Я активно ищу новую работу, и это гораздо более нервно чем я ожидала, и занимает ужасно много времени( Я хочу поскорее ее найти уже хотя бы для того, чтобы перестать этим заниматься. Одновременно посыпались многочисленные проблемы со здоровьем у дочки, требующие денег, нервов и того же времени, и еще куча мелких но насущных забот. Иногда мне кажется, что у меня больше совсем нет выходных. И мне немного страшно от того как изменится моя жизнь с новой работой. И того, что это произойдет так скоро.

Наша Маленькая Принцесса растет так быстро, что мне все чаще кажется, что я не успеваю - запомнить, насладиться. Каждый день новые ритуалы и словечки, проявляются по-новому черты характера, появляются новые требования. С ней невероятно интересно! Но и энергозатратно не меньше. И я мечтаю о том времени, когда я найду работу, и дочка найдет работу, и мы будем водить мелкую в замечательный мини-садик неподалеку от дома, где ей будет на кого тратить энергию и у кого учиться жизни. И это не эгоизм, а здравый смысл. Потому что от нас - вечно уставших, раздраженных и готовых максимум на получасовую прогулку во дворе и совместный просмотр мультфильмов - толку мало.
И, кстати, она невероятно гибкая и музыкальная - чую, все наши зарекания против танцевально- гимнастических-хореографических-хоровых кружков падут под натиском талантов)

А морская свинья растет и наглеет. Жрать просит по 3 раза на дню, да еще подавай ей свежие огурцы, а яблоки ты, человек, засунь себе знаешь куда?! И орет на весь дом, если ее не кормят - орет, как будто ее режут. Мне-то что, я к о всему привычная, когда положено, тогда и покормлю. Но вот концерты голодной свиньи по утрам, в те редчайшие дни, когда мне дают поспать хотя бы до 10... :fury::fury:

В общем, жизнь бьет ключом) И несмотря на все мои жалобы, я умудряюсь урвать часик-другой на вязание - заканчиваю 2 вещицы, скоро начну новое) - и на просмотр Х-Фактора с Адамом и Голоса - все ж душа отдыхает) А значит, не так уж все и страшно и все можно пережить)

Все-таки закину сюда свои осенние картиночки - не пропадать же добру)







И прикреплю голосовалку)

Вопрос: Пусть мне повезет с работой и поскорее!
1. Пусть!  20  (100%)
Всего: 20

@темы: записки молодой бабушки, зверьё моё, истории про жизнь, картинки, мечты, планы, природа, работа

URL
Комментарии
2016-10-14 в 09:41 

CUCKOOshka
«Если бы вы, ребята, знали настоящего Томми, вы стали бы НАМНОГО более одержимы им. В жизни он ещё лучше».©
Ох про работу ППКС!!! а люди вокруг недоумевают - ты ж ничо не делаешь... как ты можешь уставать и тд... ага... попробуйте поискать)) я уже устала от этих поисков реально. Желаю тебе и себе поскорее ее найти))) и чтобы стало легче)

2016-10-14 в 15:22 

Youku Toshiku
Hollywood sold out (с) Adam Lambert
CUCKOOshka, ужасно(( я в депрессии через день, блин, и не из-за того что приходится уволтняться и менять жизнь, а из-за этих ужасных поисков(( чувствую, что с каждой неделей буду все меньше привередничать и хвататься за все, где возьмут

2016-10-14 в 19:48 

CUCKOOshka
«Если бы вы, ребята, знали настоящего Томми, вы стали бы НАМНОГО более одержимы им. В жизни он ещё лучше».©
Youku Toshiku, поиски работы это я уже давно поняла ,что не мое абсолютно((( я задолбалась уже все рассказывать, доказывать....

2016-10-14 в 22:17 

Шайри
"Истинная дружба и настоящая любовь чувства одинаково трудные. Иногда даже неразличимые. Надо ли различать - автор не знает". (с)
Youku Toshiku, пусть тебе повезет и в поисках работы, и в обретении баланса между трудами и отдыхом - чтобы оставалось время на приятные мелочи жизни):bigkiss::bigkiss:
*у нас похолодало тоже - нынче уже типичная осень*

2016-10-14 в 22:19 

Youku Toshiku
Hollywood sold out (с) Adam Lambert
Шайри, :bigkiss::bigkiss::bigkiss::bigkiss::bigkiss: спасибо Солнышко!

   

О своем, о женском

главная